🙁 🙁 🙁 🙁 🙁
Сел в машину, включил зажигание, справа из-под обшивки торпеды под бардачком послышался характерный треск короткого замыкания, через несколько секунд из щелей торпеды повалил плотный белый дым... Оключил аккумулятор, попытался сбить пламя порошковым огнетушителем местного доброго самаритянина (блин, возил пару лет большой углекислотный, два месяца назад выложил зачем-то 🙁 может удалось-бы погасить пламя до приезда пожарных) — результата ноль 🙁
Покидал всё более-менее ценное из машины на снег рядом, и отошёл подальше печально наблюдать за происходящим... Остальное на видео ниже... 🙁

UPD1: Вспомнил (через 3 дня), почему я называю основной причиной «бловер» (вентилятор печки): первым, что я увидел, был плотный белый дым из рефлекторов на лобовое, а потом уже дым из щелей обшивки и т.д.

Сейчас сажусь за новый Пыжик жены — заводить страшно 🙂 А когда завёл — мерещиться запах горелой проводки 🙁
Сегодня ездил на рабочей Шкоде пассажиром — та-же проблема: кажется запах горелой проводки.
Мне, по-моему, положен оплачиваемый отпуск за психи****** травму 🙂

UPD2: Друзья с http://www.uazpatriot.ru/ предоставляют машинку! Респект и уважуха!!!