К моей домашней IP-АТС в качестве одного из транков подключён Мегафон-Мультифон со старым номером супруги.

В середине Октября внезапно кончились деньги, но я не обратил на это особого внимания и просто заплатил. Сейчас-же пришёл счёт, и там фигурирует такая весёлая строчка: «Мультифон    17 мин.    684.12 руб.»!!!

ЧТО??? Это-же получается по 40 с лишним рублей за минуту, когда даже звонки в Австралию через Мультифон по 7,77 рублей!!!

Первый звонок в Мегафон дал следующую информацию: «Это международные звонки, заказывайте детализацию чтобы узнать точнее».

Первым делом я посмотрел CDR в Asterisk, естественно там никакого международного трафика не было. Пришлось заказать детализацию.
Кстати, детализация за месяц стоит 120 рублей, и операторы по телефону подробную информацию не говорят, подталкивая к заказу детализации — свинство помоему!

И что я там вижу? Билайн — это теперь «системы спутниковой связи»!!!

В полной уверенность что это ошибка биллинга и мне сейчас всё быстро пересчитают, звоню в Мегафон и после объяснения ситуации и продолжительного ожидания на линии, мне сообщают следующее: «Вы звонили с Мультифона в формате 8xxxxxxxxxx, а надо в +7xxxxxxxxxx! Поэтому звонки тарифицировались как спутниковые. Информация и правилах набора есть на сайте Мультифона (я не нашёл). Для рассмотрения вопроса о пересчете напишите письмо.»

Очуметь! Если это не наглое воровство, то я не знаю как это назвать!
Мало того: не факт, что пересчитают, так ещё и вынудили заказать не нужную мне детализацию для доказания их вины!

Я негодую!

UPD: 22.12.2010 Мегафон вернул средства в размере 721,63 руб., списанные за некорректно протарифицированные вызовы.